Погашение кредиторской задолженности муп согласно плана мероприятий 2019 год

Услонского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «31» января 2018 года с. Услон № 3

О мерах по погашению просроченной

кредиторской задолженности в 2018 году

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Услонского муниципального образования и проведения мероприятий по оздоровлению местных финансов, руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Услонского муниципального образования, администрация Услонского муниципального образования Зиминского района

  1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по сокращению просроченной кредиторской задолженности в 2018 году по Услонскому муниципальному образованию (далее – «Дорожная карта») согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Порядок реализации мероприятий «Дорожной карты» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Услонского муниципального образования О.А. Сухарев

к постановлению администрации

образования Зиминского района

от «31» января 2018 г. № 3

План мероприятий («дорожная карта»)

по сокращению просроченной кредиторской задолженности в 2018 году

по Услонскому муниципальному образованию

Ответственный исполнитель (наименование участника бюджетного процесса)

Объем средств, необходимый для реализации мероприятия

Предусмотреть в бюджете муниципального образования на 2018 – 2020 годы средства, необходимые для полного погашения имеющейся просроченной кредиторской задолженности в необходимом количестве

I квартал 2018 г.

Администрация муниципального образования

Сокращение просроченной кредиторской задолженности, сформированной на начало текущего финансового года

I квартал 2018 г. – на 25%

II квартал 2018 г. – на 25%

III квартал 2018 г. – на 25%

IV квартал 2018 г. – на 25%

Администрация муниципального образования, муниципальные учреждения

Проведение мониторинга за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Администрация муниципального образования

Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Администрация муниципального образования

Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности для каждого подведомственного муниципального учреждения

ежемесячнодо 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Администрация муниципального образования

Осуществление текущего контроля за соблюдением принятия муниципальными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета

постоянно в течение текущего финансового года

Администрация муниципального образования

Контроль за выполнением муниципальными учреждениями мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности

постоянно в течение текущего финансового года

Администрация муниципального образования

к постановлению администрации

образования Зиминского района

от «31» января 2018 г. № 3

Порядок реализации мероприятий «Дорожной карты»

1. Порядок реализации мероприятий «Дорожной карты» определяет цель, задачи и результат мероприятий, проводимых в текущем финансовом году по сокращению просроченной кредиторской задолженности в Услонском муниципальном образовании.

2. План мероприятий («дорожная карта») по сокращению кредиторской просроченной задолженности на 2018 год по Услонскому муниципальному образованию (далее – «Дорожная карта») разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.

3. Для реализации мероприятий «Дорожной карты» используются следующие понятия:

– текущая кредиторская задолженность муниципальных учреждений – сумма, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете муниципального учреждения, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско–правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не пропущен;

– просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений– сумма, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете муниципального учреждения, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско–правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, пропущен;

– главный распорядитель бюджетных средств – главный распорядитель бюджетных средств Услонского муниципального образования в ведении которых находятся муниципальные учреждения.

4. Реализация мероприятий «Дорожной карты» осуществляется за счет средств бюджета Услонского муниципального образования.

5. Задачами мероприятий «Дорожной карты» являются:

— сокращение просроченной кредиторской задолженности, сформированной на начало текущего финансового года;

-предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности в течение текущего финансового года.

6. Результатом реализации мероприятий «Дорожной карты» является отсутствие просроченной кредиторской задолженности на начало очередного финансового года.

7. Координатором «Дорожной карты» является администрация Услонского муниципального образования Зиминского района.

8. В целях минимизации объемов просроченной кредиторской задолженности главные распорядители бюджетных средств осуществляют оперативный контроль (мониторинг) за состоянием текущей и просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, а также проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности.

9. Для осуществления оперативного контроля (мониторинга) за состоянием текущей кредиторской задолженности муниципальные учреждения, самостоятельно ведущие бухгалтерский учет, или централизованная бухгалтерия ежемесячно представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств сведения по текущей кредиторской задолженности.

10. Главный распорядитель бюджетных средств анализирует представленные сведения и при необходимости направляет руководителям подведомственных муниципальных учреждений рекомендации по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.

11. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений проводится ежеквартально главным распорядителем бюджетных средств.

12. Для проведения инвентаризации просроченной кредиторской задолженности одновременно со сведениями, представляемыми в соответствии с пунктом 4 настоящей «Дорожной карте», главному распорядителю бюджетных средств направляются документы или копии документов, подтверждающие обоснованность и достоверность просроченной кредиторской задолженности.

13. Итоги инвентаризации просроченной кредиторской задолженности рассматриваются при участии руководителей учреждений на совещании, проводимом главными распорядителями бюджетных средств, в процессе которого вырабатываются рекомендации по предупреждению возникновения просроченной кредиторской задолженности и (или) ее урегулированию.

14. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2018 № -п
г. Шуя

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

Это интересно:  Перечислено в погашение задолженности по налогам проводка 2019 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Уставом Шуйского муниципального района, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий(прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаенко В.В., начальника отдела учета и отчетности Администрации Шуйского муниципального района Новикову М.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.

Глава Шуйского муниципального района С.А. Бабанов

Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от « » 2018 № — п

Порядок
предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2018 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее — субсидия).
2. Субсидия предоставляется с целью восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и сохранения муниципальной собственности Шуйского муниципального района.
3. Субсидия предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района (далее — Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе Муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий.
4. При предоставлении субсидии муниципальным унитарным предприятиям учитываются следующие критерии:
4.1. Отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2. Наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4.3. Отсутствие введения процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», но данное предприятие неспособно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей по состоянию на 01.08.2018г., в течение срока, установленного вышеуказанным Федеральным законом.
4.4. Неспособность юридического лица удовлетворить требования кредиторов подтверждается следующими документами:
— справки, выданные кредитными организациями, подтверждающие наличие у юридического лица картотек на расчетных счетах по состоянию на 01.08.2018г., предоставленные на дату, отстающую не более чем на 5 рабочих дней от даты представления;
— справка, выданная налоговыми органами, о наличии счетов у юридического лица;
— справка, выданная налоговыми органами, о наличии у юридического лица задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату, отстающую не более чем на 5 рабочих дней от даты представления;
— надлежащим образом заверенную копию бухгалтерского баланса муниципального унитарного предприятия за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой о принятии бухгалтерского баланса налоговым органом;
— надлежащим образом заверенную копию отчета о движении денежных средств;
4.5. Значения показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность юридического лица за 2017 год составляют:
— коэффициент абсолютной ликвидности менее 0,1;
— степень платежеспособности по текущим обязательствам не менее 3.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
— целевое использование средств: средства бюджета Шуйского муниципального района, предоставленные муниципальному унитарному предприятию в соответствии с настоящим Порядком, направляются им исключительно на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ и услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 г., в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципального унитарного предприятия;
— наличие плана мероприятий, направленного на улучшение финансового состояния данного предприятия;
— предоставление следующих документов в Администрацию для получения субсидии:
а) заявки, содержащей достоверные данные (сведения, показатели);
б) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наличие кредиторской задолженности (акты сверки по состоянию на 01.08.2018).
6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
— несоответствие Муниципального унитарного предприятия критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
— несоблюдение Муниципальным унитарным предприятием условий, установленных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Главным распорядителем субсидии является Администрация Шуйского муниципального района.
8. Субсидия предоставляется Администрацией Шуйского муниципального рйаона в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между администрацией Шуйского муниципального района и Муниципальным унитарным предприятием и содержит следующие сведения:
— предмет Соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемой субсидии;
— обязательства сторон, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, предельный размер субсидии;
— обязательства юридического лица по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидий;
— порядок, сроки и формы представления юридическим лицом отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;
— порядок возврата субсидии;
— проведение обязательной проверки Администрацией Шуйского муниципального района соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
— обязательства Администрации Шуйского муниципального района в отношении сроков и размеров финансирования;
— ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.
10. Перечисление Муниципальному унитарному предприятию субсидии осуществляется Администрацией Шуйского муниципального района путем перечисления денежных средств на расчетный счет данного предприятия, открытый в кредитном учреждении (банке). Перечисление осуществляется Администрацией Шуйского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня зачисления финансовых средств на лицевой счет Администрации Шуйского муниципального района.
11. Муниципальное унитарное предприятие несет в соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением данных, подтверждающих целевое использование субсидии.
12. Полученная Муниципальным унитарным предприятием субсидия подлежит возврату в бюджет Шуйского муниципального района в случае выявления фактов нецелевого использования субсидии и нарушения условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
13.Порядок возврата субсидии:
13.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Шуйского муниципального района в течение 5 рабочих дней в случаях установления фактов:
— использования бюджетных средств не в целях погашения кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2018 года;
— непредставления либо несвоевременного предоставления отчетности.
13.2. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет района взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году остатки средств подлежат возврату в местный бюджет до 20 декабря текущего года.
13.4. Возврат субсидии производится Муниципальным унитарным предприятием самостоятельно на основании расчета суммы нецелевого использования, произведенного Администрацией Шуйского муниципального района.
Денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются на счет Администрации Шуйского муниципального района, открытый для кассового обслуживания в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
При отказе от возврата денежных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке.
14. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляет отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности Администрации Шуйского муниципального района.

Это интересно:  Кредиторская задолженность по доходам в бюджетном учете 2019 год

Перечень организационных мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий

Название Перечень организационных мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий
Дата публикации 21.05.2013
Размер 56.68 Kb.
Тип Документы

odtdocs.ru > Банк > Документы

Приложение № 2
к постановлению главы Меленковского района
от 27.01.2011 117

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Настоящий Перечень организационных мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений (далее — Перечень) разработан для проведения процедуры урегулирования, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности (далее — задолженность) муниципальных унитарных предприятий, самостоятельно осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, с целью уменьшения рисков имущественного ущерба, оздоровления финансово-экономического положения предприятий.

2. В случае обнаружения обоснованной просроченной кредиторской задолженности муниципальными унитарными предприятиями выполняются следующие мероприятия:

2.1. Определение суммы задолженности с истекшими сроками исковой давности и принятие мер к ее списанию.

2.2. Проведение переговоров с основными кредиторами и утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности, согласно приложению к настоящему Перечню.

3. В рамках оптимизации расходов и погашения просроченной кредиторской задолженности за счет сэкономленных в ходе реализации финансово-хозяйственной деятельности средств, а также недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем муниципальным унитарным предприятиям рекомендуется проводить:

3.1. Инвентаризацию и проверку эффективности использования зданий, сооружений, находящихся в собственности администрации Меленковского района.

3.2. Мероприятия по упорядочению расходов, связанных с содержанием зданий и сооружений, а также других расходов, обеспечивающих деятельность муниципального унитарного предприятия.

3.3. Мероприятия по установке приборов контроля и учета тепловой энергии и расхода воды в организациях, не оборудованных указанными приборами.

4. Необоснованной кредиторской задолженностью может быть признана задолженность:

4.1. По которой сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения инвентаризации истекли.

4.2. Неподтвержденная соответствующими документами.

В остальных случаях задолженность может быть признана обоснованной.

5. Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются муниципальными унитарными предприятиями в комитет по управлению имуществом администрации Меленковского района вместе с предложениями по снижению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности.

6. Руководители муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства.
Приложение № 1

просроченной кредиторской задолженности

муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений
ГРАФИК

^ ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Об утверждении плана мероприятий по недопущению возникновения и сокращению кредиторской задолженности бюджета МО «Вохтомское»

13 от 27.03.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОХТОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2017 года № 13

п. Фоминский Коношского района
Архангельской области

Об утверждении плана мероприятий по недопущению возникновения и сокращению кредиторской задолженности бюджета
МО «Вохтомское»

В целях повышения эффективности, рационального и экономного расходования бюджетных средств, повышения качества управления муниципальными финансами, администрация муниципального образования постановляет:

1. Утвердить План мероприятий по недопущению возникновения и сокращению кредиторской задолженности бюджета МО «Вохтомское» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Старостину Л.С., главного специалиста администрации МО «Вохтомское».

Глава МО «Вохтомское» Е.В. Нефедова

Приложение
к Постановлению
№ 13 от 27.03.2017

План мероприятий по недопущению возникновения и сокращению кредиторской задолженности бюджета
МО «Вохтомское»

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

Осуществление текущего контроля за соблюдением принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения

Администрация муниципального образования

Обеспечение контроля за заключением контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ и оказания услуг в пределах доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств

при заключении контрактов (договоров)

Администрация муниципального образования

Осуществление контроля и анализа за своевременностью представления, законности и оплаты первичных документов с целью недопущения роста показателей просроченной кредиторской задолженности

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности (анализ причин, сроков образования, обоснованности возникновения и достоверности отражения в отчетности)

до 2 числа месяца, следующего за отчетным

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

Представление в финансовое управление администрации МО «Коношский муниципальный район» совместно с информацией о просроченной кредиторской задолженности пояснительной записки о причинах образования данной задолженности, мерах, принимаемых по ее погашению, и сроках погашения

до 5 числа месяца, следующего за отчетным

Бухгалтерия администрации муниципального образования

Проведение инвентаризации кредиторской задолженности с целью списания задолженности с истекшим сроком исковой давности.

Списание задолженности с истекшим сроком исковой давности.

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

Проведение работы по возможной реструктуризации кредиторской задолженности.

Заключение соглашения о реструктуризации кредиторской задолженности.

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

Разработать и утвердить график погашения кредиторской задолженности, в том числе просроченной

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

Погашение кредиторской задолженности и контроль за своевременностью погашения

в соответствии с утвержденным графиком

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

Представление информации о принятых мерах по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности в финансовое управление администрации МО «Коношский муниципальный район»

до 5 числа месяца, следующего за отчетным

Администрация муниципального образования

Проведение мероприятий по оптимизации расходов за счет средств бюджета и направление экономии от сокращения неэффективных расходов на погашение кредиторской задолженности

Администрация муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение

культуры «Вохтомский СДК»

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

Это интересно:  Кредиторская задолженность формула расчета по балансу 2019 год

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья написана по материалам сайтов: adm-shr.ru, odtdocs.ru, adm-voxtoma.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector