Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности 2019 год

Тип документа: Решение

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,2 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Решение: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Решение» по всему сайту
  • «Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы
  • Календарь праздников и выходных на 2019 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Порядок принятия решений о признании задолженности безнадежной к взысканию

Сумма задолженности, которая не возвращается организации поставщиком, либо сама фирма не передает ее кредитору, значительно сказывается на количестве базы для налогов. По окончанию календарного года юрист осуществляет инвентаризацию обязательств по соглашению и выявляет тех, на ком наложен статус сомнительного долга.

Порядок принятия решений о признании задолженности безнадежной к взысканию прописан в НК РФ. Если опираться на налоговое законодательство, списание «просрочки» по такому долгу реализовывается лишь после утверждения его как сомнительного. В такой ситуации подобными задолженностями считаются такие, по которым значительно истек период исковой давности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Когда возможно признание долга безнадежным?

НК России предусматривается полный список обстоятельств, в рамках которых дебиторская задолженность будет признаваться безнадежной в целях налогооблагаемого дохода.

Исходя из п. 2 ст. 266 НК РФ безнадежный долг представляет собой задолженность перед плательщиком налогов, по которой давно истек период давности иска. К тому же к подобным обязанностям можно отнести те, по которым на основе акта органа государственной службы прервано обязательство.

Утвердить задолженность безнадежной можно только ту, которая числится за самим предприятием, признанным судом банкротом.

Все перечисленные положения предусматривают ту ситуацию, в которой плательщик налогов может признать долг сомнительным и подсоединить его в акт инвентаризации по окончании года.

При этом такие нормы не могут исключить возможность признания обязанности сомнительной и в иных периодах, когда плательщик налогов будет убежден в том, что его задолженность безнадежна. К примеру, это касается отречения должника от выплаты долга, принятия судебным органом постановления об отказе в одобрении заявок по взиманию долга и многое иное.

Органы надзора за соблюдением выплаты долгов при отнесении задолженности к определенной квалификации утверждают, что безнадежный долг в учете при налогооблагаемой прибыли появляется из-за продажи продукции, осуществлении работ и оказании услуг. Иначе суммы, которые никаким образом не связываются с продажей продукции, безнадежными признать не получится.

Как составить иск о признании долга безнадежным?

Долг дебитора, по которому время давности иска давно прошло, и иные долги, которые не могут взыскаться, списывают по всем обязательствам на основе данных осуществленной инвентаризации, подтверждения в письменном виде и приказа руководствующего органа компании.

Сомнительным является каждый долг перед плательщиком налогов, который возник из-за продажи товаров, осуществления работ и оказания услуг, в ситуации, если данный долг не погашается в назначенное время.

Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет составляется в следующем порядке:

  1. Указывается ФИО истца, который зарегистрирован как ИП. Обозначается дата регистрации и ОГРН.
  2. Далее пишется дата, когда была выдана справка о состоянии налогов, сборов, пени и штрафов компании налоговым органом. Указывается задолженность по определенному виду налога, его сумма, пени, штрафы.
  3. Затем прописываются статьи НК РФ, по которым предъявлены претензии к дебитору.

К исковому заявлению о признании задолженности безнадежной к взысканию прилагаются следующие документы:

  • ксерокопия заявления, которое подтверждает факт направления другой стороне по соответствующему делу ксерокопии поданного документа;
  • квитанция о выплате госпошлины;
  • ксерокопия справки о состоянии счетов по налоговым сборам, штрафам, пени компаний и ИП по состоянию на конкретное число;
  • документация, которая подтверждает обстоятельства, изложенные в иске.

Оценка вероятности и суммы безнадежных долгов

Для того чтобы списать просроченный долг, нужно осуществить инвентаризацию всех сумм задолженности, по результатам которой следует оформить акт инвентаризации расчетов с потенциальными покупателями, поставщиками и иными контрагентами. Основной документацией, помогающей провести операции по списыванию долга дебитора, числится приказ руководящего органа о списании обязанности.

Суммы и даты появления обязанностей подтверждаются документами:

  • документацией, указывающей дату осуществления оплаты;
  • актами приемки предоставленных услуг;
  • актом инвентаризации долга дебитора на конец года, который свидетельствует, что на время списывания данный долг не погашен;
  • приказом руководящего органа о списывании долга в категорию «безнадежной задолженности».

На степень обязанности дебитора воздействуют такие факторные особенности, как:

  • оценка и распределение клиентов (зависит от типа товаров, количества закупок, платежеспособности, истории отношений кредитора и условий платежа);
  • контрольная функция расчетов с иными дебиторами, оценка настоящего состояния долга;
  • анализ и составление плана перемещения денег при учете коэффициентов инкассации.

Сумма безнадежных долгов в денежных единицах рассчитывается как сопоставление экспертных оценок и статистики компании.

Оценка вероятности долга считается самой важной проблемой при управлении оборотным капиталом. Данная операция проводится отдельно от групп задолженности дебитора с разными периодами появления. Вероятность образования долга выявляется с помощью статистики.

Это интересно:  Объем и состав кредиторской задолженности 2019 год

Оценка вероятности безнадежных долгов ведется как менеджером по финансам, так и руководителем, которые обязаны применять скопленные в фирме статистические данные. Также возможно использование услуг консультантов.

Не менее важным обстоятельством при управлении оборотным капиталом считается выявление приемлемого соотношения между дебитором и кредитором. В представленной ситуации также стоит учитывать не только условные единицы предоставления кредитных денег покупателям, но и обстоятельства кредита поставщиков сырьевой продукции.

Какой орган определяет порядок списания безнадежной задолженности?

НК России занимается проблемой признания долговых обязательств безнадежными в моментах, когда количество налоговых и других сборов будут списываться с личных счетов в банке, но не перечисляются в бюджетную систему.

Органы по взысканию налогов устанавливают дополнительные основные принципы для признания долга по налогам в регионе, а также штрафные санкции и пени.

В НК РФ отведена целая статья (ст. 59), которая определяет списание долговых обязательств. Также подобная категория выявляет тип платежа, долг по которому при конкретных соглашениях признается безнадежным.

Помимо этого, последовательность, которая устанавливается в Кодексе, применима к процентным ставкам при предоставлении налогового кредита для инвестиций, а также к процентным ставкам в соответствии со статьей 176.1 НК РФ.

По федеральным налогам и сборам порядок списания определяет Правительство Российской Федерации, а по региональным и местным – исполнительный орган субъектов России и местного самоуправления.

Заключение

В итоге можно сказать, что основными критериями признания безнадежной задолженности по платежам в бюджетную систему являются: смерть человека, признание ИП банкротом, прекращение работы компании, а также принятие акта судебными органами, по которому администратор доходов в бюджетную сферу теряет возможность взыскать задолженность по платежам из-за истечения срока взыскания.

Работу по анализу дебиторской задолженности необходимо вести непрерывно. Важным является то, что не стоит допускать появления просрочек по долгам и следить за быстрым списанием безнадежного долга с баланса.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Приказ ФССП России от 15.07.2016 №421 «Об утверждении Порядка принятия Федеральной службой судебных приставов и её территориальными органами решений о признании безнадежной к взысканию …»(зарег. в Минюсте России 21.07.2016 №42925)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2016 г. N 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И ЕЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1 (ч. I), ст. 26) и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2833) приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И ЕЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ

К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В соответствии с пунктом 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1 (ч. I), ст. 26) задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается безнадежной к взысканию в случаях:

1.1. Смерти физического лица-плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

1.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2009, N 1, ст. 4; N 29, ст. 3632; 2011, N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2015, N 27, ст. 3945, ст. 3977; 2016, N 1 (ч. I), ст. 11) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

1.3. Ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

1.4. Принятия судом акта, в соответствии с которым Федеральная служба судебных приставов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

1.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2016, N 18, ст. 2511), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

1.5.1. Размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

Это интересно:  Как уменьшить кредиторскую задолженность на предприятии 2019 год

1.5.2. Судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

2. В целях организации работы по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации создается специальная комиссия по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия).

2.1. В состав Комиссии в центральном аппарате ФССП России входят председатель Комиссии — заместитель директора Федеральной службы судебных приставов — заместитель главного судебного пристава Российской Федерации по финансовым вопросам, начальник Управления по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России (далее — Управление), его заместитель, специалист, осуществляющий оперативный учет средств, поступающих во временное распоряжение Управления, а также специалист Управления делами ФССП России (далее — Управление делами). Персональный состав Комиссии определяется директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации;

2.2. В состав Комиссии в территориальном органе ФССП России входят председатель Комиссии — заместитель руководителя территориального Федеральной службы судебных приставов — заместитель главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, курирующий вопросы финансово-экономического обеспечения деятельности территориального органа ФССП России, заместитель руководителя территориального Федеральной службы судебных приставов — заместитель главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, курирующий вопросы организации исполнительного производства, должностные лица финансово-экономического отдела территориального органа ФССП России. Персональный состав Комиссии определяется главным судебным приставом территориального органа ФССП России.

3. Управление делами и финансово-экономический отдел территориального органа ФССП России обеспечивают хранение электронных копий документов на бумажном носителе и электронных документов, сформированных в соответствии с Перечнем документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее — Перечень) (приложение N 1 к настоящему Порядку), до момента подготовки акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее — Акт). Способ хранения определяется самостоятельно (на бумажном или электронном носителе).

4. Предусмотренные Перечнем выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Управление делами и финансово-экономический отдел территориального органа ФССП России формируют самостоятельно согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации принимается не позднее чем через месяц после формирования пакета документов.

5.1. В центральном аппарате ФССП России Акт представляется на утверждение директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

5.2. В территориальном органе ФССП России Акт представляется на утверждение руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу субъекта Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее — Перечень документов) при наличии оснований, указанных:

1. В подпункте 1.1 пункта 1 Порядка:

документ (копия), свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложения N 2 и 3 к Порядку);

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

постановление судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 43 или пунктом 1 части 14 статьи 103 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

2. В подпункте 1.2 пункта 1 Порядка:

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет;

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложения N 2 и 3 к Порядку);

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

3. В подпункте 1.3 пункта 1 Порядка:

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — плательщика платежей в бюджет;

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложения N 2 и 3 к Порядку);

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

4. В подпункте 1.4 пункта 1 Порядка:

судебный акт (копия), в соответствии с которым Федеральная служба судебных приставов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложения N 2 и 3 к Порядку);

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

Это интересно:  Кредиторская задолженность формула расчета по балансу 2019 год

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании или прекращении исполнительного производства.

5. В подпункте 1.5 пункта 1 Порядка:

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложения N 2 и 3 к Порядку);

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, содержащая сведения о том, что размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судебный акт (копия) о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

6. В подпункте 1.6 пункта 1 Порядка:

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», либо постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным пунктом 4 статьи 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ;

выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (приложения N 2 и 3 к Порядку);

справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

N п/п

Наименование платежа

Сумма платежа

Дата образования задолженности

Уникальный идентификационный номер (при наличии)

Реквизиты исполнительного производства/дела об административном правонарушении (номер исполнительного производства/административного дела, должник/правонарушитель (идентификационный номер налогоплательщика — для физического лица (при наличии); идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет — для юридического лица (при наличии)

Основание списания платежа

Код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность

1

2

3

4

5

6

7

8

N п/п

Наименование платежа

Сумма платежа

Дата образования задолженности

Уникальный идентификационный номер (при наличии)

Реквизиты исполнительного производства/дела об административном правонарушении (номер исполнительного производства/административного дела, должник/правонарушитель (идентификационный номер налогоплательщика — для физического лица (при наличии); идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет — для юридического лица (при наличии)

Основание списания платежа

Код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность

1

2

3

4

5

6

7

8

N п/п

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

Сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации/сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Дата образования задолженности

Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица); идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)

Основание списания платежа

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование

1

2

3

4

5

6

7

N п/п

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

Сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации/сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Дата образования задолженности

Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица); идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица)

Основание списания платежа

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование

Акт о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет

к Порядку принятия решений о

признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство финансов Краснодарского края

(подпись) (расшифровка подписи)

___________ 20__ года

о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет

Главный администратор доходов краевого бюджета _______________________

Наименование должника по платежам в краевой бюджет ___________________

(полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица))

ИНН, ОГРН, КПП организации _________________________________________

ИНН физического лица________________________________________________

1. Платеж, по которому возникла задолженность___________________________

(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в краевой бюджет, его наименование)

Сумма задолженности по платежам в краевой бюджет______________________

(цифрами и прописью)

2. Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в краевой бюджет_____________________________________________________

(цифрами и прописью)

(код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по пеням и штрафам по соответствующим платежам в краевой бюджет, его наименование)

Решение постоянно действующей Комиссии министерства финансов Краснодарского края по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является министерство финансов Краснодарского края, о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет от __________ 20___г.

Председатель Комиссии ___________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

члены Комиссии: ___________________ ________________________

Статья написана по материалам сайтов: lichnyjcredit.ru, fssprus.ru, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector