Самый продажный напиток сезона в Финляндии стал таковым благодаря «политической» этикетке

Бутылка пива теперь является эксклюзивным напитком в Финляндии благодаря креативности и юмору дизайнера этикетки.

Финляндский карикатурщик постарался на славу и сделал из простого пива настоящий хит: видимо, вдохновленный предстоящей встречи лидеров двух стран-соперниц — США и России, художники изобразил в незамысловатой цветовой гамме Дональда Трампа и Владимира Путина, играющих в популярную игру «камень-ножницы-бумага». Однако, улыбку — или усмешку — на лице того, кто увидел данное «произведение» талантливого дизайнера, разбирающегося в законах рынка и знающего способы привлечь внимание среднестатистического покупателя, вызывает фраза под изображением серьёзных политиков: «Давай порешаем все как взрослые». Реализованный замысел оказался очень доходным для производителя прохладительного напитка: одна бутылка пива обойдется любителю модных трендов в 4,2 евро. Интересна и другая цифра: первая — и, по замыслу продавца, единственная — партия эксклюзивного пива, включающая в себя всего 10 тысяч бутылок, была распродана полностью за несколько дней с момента поступления на рынок данного вида товаров.

Здраво оценив ситуацию и желая воспользоваться таким огромным спросом на выпущенный напиток, производитель, RPS Brewing, официально сообщил, что новая партия уже готовится к продаже. Поэтому, насладиться бодрящим вкусом алкогольного напитка из бутылки с таким необычным рисунком можно будет непосредственно уже за пару дней до саммита, которому и посвящена этикетка.

Производители кофе тоже не отстают от современных политических тенденций, поэтому массово украшают свои товары этикетками с изображениями Трампа и Путина. Такая продукция, как докладывают продавцы, раскупается мгновенно, принося своим производителям большой доход.

Добавить комментарий

Adblock detector