Немного неприятной правды о «Битве экстрасенсов»

Пооткровенничать с представителями СМИ пришел бывший редактор популярного телевизионного шоу «Битва экстрасенсов» Олег Лоскутов. Несмотря на то, что программа уже много лет имеет высокий зрительский рейтинг, оказалось, что в шоу присутствует элемент обмана.

Из беседы с бывшим сотрудником «Битвы» можно сделать вывод, что сценаристы проекта «играются» с любой информацией, которая может быть интересна потенциальному зрителю телевизионного шоу.

  1. Участникам передачи придумывают интересные судьбы. Сценаристы пишут душещипательные истории о том, как каждый из экстрасенсов обнаружил у себя сверх возможности.
  2. Каждому из участников нового сезона программы придумываются интересные неординарные биографии. Этой манипуляцией руководство программы делает из экстрасенсов кумиров. Именно к ним потом идут больные люди за помощью, вместо того, чтобы вовремя обратиться к врачам традиционной медицины.
  3. «Фишки» и особенности экстрасенсов придумываются еще на стадии кастингов. Проекту необходимо, чтобы участники шоу притянули к себе внимание зрителя с самого первого эпизода программы.
  4. Во время испытаний, которые проходят ясновидящие редакторы шоу дают им подсказки. Иначе, по словам Лоскутова, никто и никогда не сможет пройти испытание и дать хоть сколько вразумительный ответ на вопрос. В частности, Лоскутов сам перед началом съемок присылал на электронную почту экстрасенсов информацию о грядущем испытании.
  5. Заранее известную информацию об испытании экстрасенсов заставляют давать дозировано. Сразу все карты перед зрителем раскрывать запрещается. Так как это может позволить поклонникам шоу уличить программу в подвохе и обмане. Ясновидящие должны давать ответы на вопросы в завуалированной форме. Чтобы зритель ни о чем не догадался.
  6. В участники шоу отбирающая комиссия берет обычно людей, которые уже имеют опыт работы на телевидении. Они умеют работать с микрофоном, камерой, звуком. Именно поэтому часто об экстрасенсах открывается дополнительная информация. Все участники битвы уже засветились ранее в публичных телевизионных мероприятиях.
  7. В победе экстрасенсов сильно заинтересованы «эзотерические фирмы», из которых ясновидцы приходят на проект. Они щедро лоббируют победу своих представителей за большое денежное вознаграждение. Фирмы и центры, которые направляют своих участников на шоу, не экономят на проплате «своих». Потому что позднее, после победы участника, затраты с лихвой окупаются. Прием доверчивого человека знаменитым экстрасенсом стоит отнюдь не дешево.

Главным кошмаром всего происходящего Лоскутов называет то, что доверчивые зрители, которым необходима своевременная помощь врачей, в результате идут за помощью к так называемым всемогущим экстрасенсам.

Добавить комментарий

Adblock detector