Работники Шереметьево объяснились за инцидент со Светланой Лободой

На сайте компании появилось официальное заявление относительно инцидента со Светланой Лободой. Ранее СМИ сообщали, что певица была крайне недовольна работниками VIP-зала аэропорта, которые не встретили ее должным образом из приземлившегося лайнера.

Пресс служба крупнейшего российского аэропорта представила свое экспресс-расследование произошедшего недоразумения. Работники аэропорта описали случай со своей стороны.

По словам пресс-службы, Светлана Лобода отказалась отъезжать от трапа самолета до терминала пограничного контроля по причине того, что ожидала няню своей дочери. Пока это произошло, электрокар ушел. Следующую машину певица отказалась ждать, и попросту отправилась к контрольной стойке пешком.

В службе VIP-зала сообщается, что проезд по аэропорту на электрокаре не входит в пакет оплаченных услуг. Эта опция является бонусом от аэропорта. В заявлении отмечено, что Светлана Лобода вела себя крайне эмоционально. Артистка позволила себе нецензурные выражения в присутствии несовершеннолетних детей и других посетителей аэропорта.

Работники аэропорта соблюдали все свои обязательства в отношении Светланы Лободы по заключенному с ней договору.

Добавить комментарий

Adblock detector