Григорий Александров и Любовь Орлова — Пигмалион и Галатея

Актрису, звезду советского кино, Любовь Орлову очень обсуждали в СССР. Ее оглушительный успех списывали исключительно на старания ее супруга, режиссера Григория Александрова. О том, какой до брака и сотрудничества с Александровым была Любовь Орлова остались следующие свидетельства.

  1. Добрые племянницы Орловой говорили, что это именно Григорий Васильевич сделал из Орловой красавицу и знаменитость. Актриса преображалась только перед камерой. В жизни же была худой и невзрачной. Александров позаботился о том, чтобы Любовь Орлова покрасила волосы в белый цвет и вставила себе белоснежные фарфоровые зубы.
  2. Коллега актрисы, Рина Зеленая говорила, что таланта особого у Орловой не было. По свидетельству Зеленой, у Орловой было очень противное лицо, пока за нее не взялся Григорий Александров.
  3. До того, как Орлову стал снимать в своих фильмах Александров, ей отказывали в ролях именно из-за невзрачной внешности. Ссылались на какие-либо недостатки в виде родинки и еще чего-то.

Александров снял Орлову впервые в комедии «Волга-Волга». Актрисе на момент съемок было 30 лет. Однако, поговаривают, что возраст у Орловой по паспорту был фиктивным. Якобы, актриса «омолодила» себя на 10 лет. Так что, по альтернативной версии, Орловой было уже 40.

Стоит отметить, что актриса имела дворянские корни. Именно происхождением объясняется ее склонность к наследственному заболеванию — болезни Меньера. Эта болезнь сопровождается постоянной тошнотой и сильными головокружениями. Но о дворянском происхождении в СССР говорить было опасно.

Везение и стечение обстоятельств привели Любовь Орлову к судьбоносному браку с Александровым. Режиссер, полагаясь на личное коммерческое чутье, начал создавать из Орловой Марлен Дитрих. С этих пор Любовь Орлова всегда будет блондинкой, сидящей на различных диетах и заботящейся о своей красоте.

Более яркой звезды на кинематографическом небосклоне Советского Союза сложно было себе даже представить. Однако старость не щадит никого. С возрастом у Любови Петровны все меньше получалось походить на роковую женщину — Марлен Дитрих. Несмотря на череду неведомых обычному советскому человеку пластических операций.

Добавить комментарий

Adblock detector